Новинки
Отдел продаж
Телефон: +7 9312905357
ICQ: 618-783-615
Skype: kts-voip
Email: sales@voiptech.ru
Отдел обслуживания
ICQ: 242-036-103
Skype: kts-voip
Email: support@voiptech.ru
Новости
18.03.2013
Изменились цены на шлюзы серии KTS4SM. Новые актуальные цены смотрите на нашем сайте, на главной ...
25.02.2013
Добавилась инструкция по восстановлению IMEI на шлюзах серии KTS4MG после краха. В инструкции поясняется как восстановить канал шлюза после ...
Вопросы и ответы
13.07.2013
A. Методика проверки шлюза у нас такая же как если бы его первый раз включал наш клиент. 1. Открываем коробку и достаем оборудование/В нашем ...
13.07.2013
A. Все оборудование перед отправкой заказчикам проходит ручное тестирование, и отправляется совершенно рабочим. Но есть проблема с доставкой, ...
Онлайн консультант

Вопросы и ответы

13.07.2013

Q. Купил у вас шлюз, они приехал и не работает, индикаторы горят хаотично/не горят совсем. Что делать?

A. Все оборудование перед отправкой заказчикам проходит ручное тестирование, и отправляется совершенно рабочим. Но есть проблема с доставкой, когда компания осуществляющая доставку плохо исполняет свои обязанности. В этом случае оборудование может быть повреждено, без физических признаков. В случае если у вы получили оборудование которое не работает, мы просим вас отправить его назад для диагностики или замены. В этом случае вам обязательно будут возмещены ваши почтовые расходы и вы обязательно будете уведомлены о причине неисправности.

Copyright © 2020
test.voipgsm.ru